Возросшие запросы покупателей и рост конкуренции заставляют застройщиков корректировать свое предложение в Москве. Как следствие, доля новостроек массового сегмента впервые за пять лет снизилась, по итогам первого полугодия составив 54%. Предложение жилья в бизнес-сегменте, напротив, показало рост.
Доля новостроек массового сегмента в общей структуре предложения первичного рынка Москвы сократилась впервые за пять лет. Такие данные в своем исследовании приводит «Метриум групп». Согласно расчетам компании, по итогам первого полугодия в массовом сегменте экспонировалось 54% (21,55 тыс. лотов) выставленных на продажу квартир, это на 3 процентных пункта меньше аналогичного показателя прошлого года — 57% (17,75 тыс.). Об этом пишет: http://realnedvig.livejournal.com